Клуб

Продлёнка

Продлёнка

Продленка для младших школьников-альтернатива репетиторству!

Альтернативная продлёнка – это увлекательная развивающая программа для школьников младших классов, которая организует времяпрепровождение ребят.

Профессиональные задачи решать намного спокойнее и приятнее, когда вы уверены:

  • ваш ребенок в безопасности
  • у него хорошее настроение
  • рядом с ним внимательные педагоги-профессионалы и его друзья
  • готовое домашнее задание уже не отнимет вечернего времени, которое вы проведете вместе!

Мы готовы предложить:

  • Встреча ребенка из школы
  • Горячее питание
  • Тьютерское сопровождение каждого ребенка
  • Английский язык
  • Шахматы
  • Компьютерная грамотность
  • Этикет
  • Творческие занятия
  • Выездные мероприятия
  • Прогулка на свежем воздухе

Тьютер, как психолог и социальный коуч, играет важную роль в социализации детей и воспитательных процессах.

Тьютер проводит диагностику, тестирование, помогает в составлении индивидуальнго плана обучения.

Вместе с тьютером ребенок вырабатывает план и следует ему весь учебный год.

Тьютер отслеживает индивидуальный план ребенка.

Ставим понятные цели на месяц/семестр/полгода/год и достигаем их.

Наш детский центр находится в тихом районе города, на закрытой территории и в детском центре ведется видеонаблюдение. Дети всегда находятся под присмотром опытных педагогов.

Интеллект

Мини садик Kidiki 2+

Обеспечьте ребенку общение со сверстниками, гармоничное развитие и получите немного свободного времени! Мини-садик – отличный способ мягкой адаптироваться к детскому саду!  

Английский язык в мини садик Kidiki

Обеспечьте ребенку общение со сверстниками, гармоничное развитие и получите немного свободного времени! Мини-садик – отличный способ мягкой адаптироваться к детскому саду!  

Ментальная арифметика 5+

Ментальная арифметика — новая в России уникальная программа развития умственных способностей детей от 5 до 14 лет, основанная на системе устного счета.

Шахматы 6+

Игра в шахматы – интеллектуальное и весьма полезное хобби для детей. Погружение в шахматный мир может превратиться в настоящее увлечение ребенка, особенно, если обучение производится профессионалами своего дела.

Шахматная игра – разумная альтернатива физически активным видам спорта. Шахматы невероятно полезны для развития умственных способностей ребенка, потому как формируют логическое мышление, тренируют память, развивают познавательные процессы, а также учат дисциплине.

 

Чтение без слогов 7+

Слоговое чтение тормозит успеваемость ребенка по всем школьным предметам.

Таблица умножения 7+

Быстро и эффективно

Всего за 15 занятий решить проблему, которая может существовать годами, улучшить оценки, оставить у ребёнка чувство победы поможет курс Ольги Васильевны Лысенко.

Кубики Зайцева 2,5+

Кубики Зайцева» —   обучения чтению с двух лет.

Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.

Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.

Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает ещё и «память тела»: сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается. И только в последнюю секунду фокусируется взгляд.

В аудиозаписи столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на 35 популярных, народных в основном, мелодий. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше пропевание с музыкальным сопровождением — мощное средство воздействия на память.

«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:

    •    появляются навыки грамотного письма,

    •    выправляются логопедические недостатки,

    •    речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,

    •    быстро расширяется словарный запас,

    •    формируется логическое мышление,

    •    развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза).

Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):

 

    •    двух-трёхлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,

    •    четырёхлетки — через 16 занятий,

    •    пятилетки — через 5-10 занятий,

    •    шестилетки — через 4-6 занятий.

 

Нулевой класс 5+

Всем родителям важно!

Чтобы программа обучения соответствовала федеральным государственным стандартам (ФГОС)

Дети показывали высокий результат сдачи итоговых работ.

Находились в комфортной среде и малых классах.

Имели индивидуальный подход и английский!

Наша программа подготовки ребенка к школе понравится самым взыскательным родителям.

Кубики Зайцева (индивидуально)

Кубики Зайцева» —   обучения чтению с двух лет.

Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.

Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.

Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает ещё и «память тела»: сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается. И только в последнюю секунду фокусируется взгляд.

В аудиозаписи столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на 35 популярных, народных в основном, мелодий. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше пропевание с музыкальным сопровождением — мощное средство воздействия на память.

«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:

    •    появляются навыки грамотного письма,

    •    выправляются логопедические недостатки,

    •    речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,

    •    быстро расширяется словарный запас,

    •    формируется логическое мышление,

    •    развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза).

Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):

 

    •    двух-трёхлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,

    •    четырёхлетки — через 16 занятий,

    •    пятилетки — через 5-10 занятий,

    •    шестилетки — через 4-6 занятий.

 

Кубики Зайцева в мини садик Kidiki

Кубики Зайцева» —   обучения чтению с двух лет.

Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.

Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.

Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает ещё и «память тела»: сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается. И только в последнюю секунду фокусируется взгляд.

В аудиозаписи столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на 35 популярных, народных в основном, мелодий. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше пропевание с музыкальным сопровождением — мощное средство воздействия на память.

«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:

    •    появляются навыки грамотного письма,

    •    выправляются логопедические недостатки,

    •    речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,

    •    быстро расширяется словарный запас,

    •    формируется логическое мышление,

    •    развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза).

Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):

 

    •    двух-трёхлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,

    •    четырёхлетки — через 16 занятий,

    •    пятилетки — через 5-10 занятий,

    •    шестилетки — через 4-6 занятий.

 

Иностранные языки

Английский язык School Basic 7 - 9 лет

Насыщенный и современный курс обучения английскому языку младших школьников. Программа поможет повысить успеваемость по английскому, развить разговорные навыки, стать самостоятельней.

 

Английский язык Junior 10-12 лет

Обучение нацелено на овладение устной разговорной речью, чтению, аудированию, письму с учетом международных и российских образовательных стандартов. Грамматический материал строго подчиняется коммуникативной функции. 

 

Творчество

Театральная студия "Игра" 3+

Что ребят ждет на курсе?

Обучение включает в себя занятия по сценической речи; сценическому движению; актерскому мастерству уроки гримма; участие в спектаклях!

Выступление на сцене и на фестивалях!!!

 

Арт-лаборатория 3+

Арт - терапия для детей 

В основе современного определения арт-терапии  лежат понятия экспрессии, коммуникации, символизации, с действием которых и связано художественное творчество.

В процессе творчества и через творчество ребенок выражает себя, дает выход своим эмоциям, переживаниям, страхам.

 

Живопись 7+

Живопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на поверхность.

Индивидуально

Логопед

Правильная речь — это один из самых явных признаков нормального интеллектуального развития малыша

Шахматы (индивидуально)

Игра в шахматы – интеллектуальное и весьма полезное хобби для детей. Погружение в шахматный мир может превратиться в настоящее увлечение ребенка, особенно, если обучение производится профессионалами своего дела.

Шахматная игра – разумная альтернатива физически активным видам спорта. Шахматы невероятно полезны для развития умственных способностей ребенка, потому как формируют логическое мышление, тренируют память, развивают познавательные процессы, а также учат дисциплине.