Интеллект

Мини садик Kidiki 2+

Обеспечьте ребенку общение со сверстниками, гармоничное развитие и получите немного свободного времени! Мини-садик – отличный способ мягкой адаптироваться к детскому саду!  

Английский язык в мини садик Kidiki

Обеспечьте ребенку общение со сверстниками, гармоничное развитие и получите немного свободного времени! Мини-садик – отличный способ мягкой адаптироваться к детскому саду!  

Семейный класс

Семейные классы с английским уклоном в Краснодаре 

Семейные классы – это вид альтернативного образования. Родители переводят детей на семейный формат обучения и поручают нам в проведение занятий для детей по индивидуальной программе в малочисленных классах. Интенсивное прохождение государственной программы высвобождает время на углубленное изучение английского языка, дополнительные занятия, спорт и прогулки 

 

Что мы предлагаем:

Малые классы до 8 человек

Высокий уровень знаний

Углубленный Английский

Дополнительные занятия

Организация питания 

Полный день с  08 до 19

Без домашних заданий

Прозрачность отношений. Вы точно будете знать, что происходит с вашим ребёнком 

В течение дня заложено время на обязательные прогулки на свежем воздухе.

Наши приоритеты: 

Отсутствие перегрузок

Психологический комфорт

Ориентация на способности ученика к самостоятельному поиску и усвоению информации 

Нацеленность на индивидуальные интересы и особенности ребёнка , а не только на школьную программу.

Сохранения интереса к знаниям, а не только к оценкам. 

 

Почему мы

Собственное комфортное помещение в центре города

Закрытая территория

Питание включено в стоимость 

Дополнительные занятия включены в стоимость 

Атмосфера 

Небольшое уютное, по-домашнему привычное помещения, в которых приятно находиться. 

Внимание

При небольшом количестве детей в классе педагог может уделить в течение урока больше внимание каждому воспитаннику. 

 

Идея 

Программы внеурочной жизни, культурно-эстетического воспитания, дополнительные образовательные программы, например, языковые или программирование. 

 

Педагоги 

Тщательный отбор сотрудников – тех, кто хочет работать, “сеять вечное”, не устал, не выгорел и способен на позитивный эмоциональный контакт с детьми. 

 

Результат 

У коллектива Kids Care, детей и их родителей есть общие цели. 

 

Кому подходит 

 

Вы цените индивидуальность в ребёнке 

Считаете, что сильные знания и атмосфера уважения это и есть настоящая школа

Считаете что тайм менеджмент, эмоциональный интеллект и умение слажено работать в команде важно для будущего ребёнка

Вы хотите, чтобы ребёнок действительно понимал материал, а не оперировал заученными фактами

Готовы к партнерству с нами

Цените внимание к вашей семье и считаете, что небольшие классы это преимущество

Стремитесь к взаимодействию с другими родителями

Ментальная арифметика 5+

Ментальная арифметика — новая в России уникальная программа развития умственных способностей детей от 5 до 14 лет, основанная на системе устного счета.

Шахматы 6+

Игра в шахматы – интеллектуальное и весьма полезное хобби для детей. Погружение в шахматный мир может превратиться в настоящее увлечение ребенка, особенно, если обучение производится профессионалами своего дела.

Шахматная игра – разумная альтернатива физически активным видам спорта. Шахматы невероятно полезны для развития умственных способностей ребенка, потому как формируют логическое мышление, тренируют память, развивают познавательные процессы, а также учат дисциплине.

 

Таблица умножения 7+

Быстро и эффективно

Всего за 15 занятий решить проблему, которая может существовать годами, улучшить оценки, оставить у ребёнка чувство победы поможет курс Ольги Васильевны Лысенко.

Кубики Зайцева 2,5+

Кубики Зайцева» —   обучения чтению с двух лет.

Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.

Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.

Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает ещё и «память тела»: сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается. И только в последнюю секунду фокусируется взгляд.

В аудиозаписи столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на 35 популярных, народных в основном, мелодий. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше пропевание с музыкальным сопровождением — мощное средство воздействия на память.

«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:

    •    появляются навыки грамотного письма,

    •    выправляются логопедические недостатки,

    •    речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,

    •    быстро расширяется словарный запас,

    •    формируется логическое мышление,

    •    развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза).

Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):

 

    •    двух-трёхлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,

    •    четырёхлетки — через 16 занятий,

    •    пятилетки — через 5-10 занятий,

    •    шестилетки — через 4-6 занятий.

 

Нулевой класс 5+

Всем родителям важно!

Чтобы программа обучения соответствовала федеральным государственным стандартам (ФГОС)

Дети показывали высокий результат сдачи итоговых работ.

Находились в комфортной среде и малых классах.

Имели индивидуальный подход и английский!

Наша программа подготовки ребенка к школе понравится самым взыскательным родителям.

Кубики Зайцева (индивидуально)

Кубики Зайцева» —   обучения чтению с двух лет.

Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.

Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.

Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает ещё и «память тела»: сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается. И только в последнюю секунду фокусируется взгляд.

В аудиозаписи столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на 35 популярных, народных в основном, мелодий. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше пропевание с музыкальным сопровождением — мощное средство воздействия на память.

«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:

    •    появляются навыки грамотного письма,

    •    выправляются логопедические недостатки,

    •    речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,

    •    быстро расширяется словарный запас,

    •    формируется логическое мышление,

    •    развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза).

Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):

 

    •    двух-трёхлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,

    •    четырёхлетки — через 16 занятий,

    •    пятилетки — через 5-10 занятий,

    •    шестилетки — через 4-6 занятий.