Интеллект

Мини садик Kidiki 2+

Обеспечьте ребенку общение со сверстниками, гармоничное развитие и получите немного свободного времени! Мини-садик – отличный способ мягкой адаптироваться к детскому саду!  

Решение текстовых задач 5+

Решение математи­ческих задач с детьми 5-8 лет

Почему у детей возникают сложности с решением такой задачи?

Одна из возможных причин — ребенок просто не понимает, что означает слово «рулон». Другая — он прочел условие задачи, не замечая знаков препинания и не делая пауз: «три-метра-ткани-в-другом-четыре-метра-на-сколько». Из-за этого текст задачи превратился в непонятный набор слов. Третья — увидев цифры 3 и 4, ученик автоматически начал их складывать (забегая вперед скажем — из-за того, что не научен классифицировать вопросы).

И это только начало. Для взрослых смысл выражений «Сколько всего», «Сколько осталось», «После того как», «Столько сколько», «Из них…» абсолютно понятен, и не всем учителям даже приходит в голову, что они нуждаются в пояснении. А дети нечасто употребляют эти словосочетания в обычной жизни, могут не понимать их, даже учась в школе, и из-за этого им трудно решать задачи.

Отдельная тема — это союзы и союзные слова в условии; анализ вопроса, от которого зависит выбор действия и определение типа задачи; другие нюансы, от которых зависит понимание ребенком самой задачи.

Подготовка к школе ( 5-6 и 6-7 лет )

Комплексная подготовка к школе в мини-группе.

Формируются группы по возрастам - 5-6 лет (2 года до школы) и 6-7 лет (1 год до школы). 

Ментальная арифметика 5+

Ментальная арифметика — новая в России уникальная программа развития умственных способностей детей от 5 до 14 лет, основанная на системе устного счета.

Чистописание 7+

Перед началом занятий дети проходят диагностику, на которой проверяются два аспекта: развитие мелкой моторики и пространственные представления. Результатом же курса является последнее контрольное задание, на котором пишется текст, предложенный на первом занятии, но уже новым почерком.

Правильное соединение и написание букв это:
- четкое восприятие написанного (как педагогом, так и самим ребенком)
- отсутствие "псевдоошибок" из-за неправильных соединений букв. Огромный плюс как в раннем возрасте, так и при написании ЕГЭ.
- оценки в школе на достойном уровне: из-за плохого почерка учителя вправе снизить оценку, из-за неразборчивого текста в части «С» в ЕГЭ работа оценивается в 0 баллов.
- высокая скорость письма (больше времени останется на обдумывание задания, чем на его написание)
- эстетика письма. Ребенок без труда сможет красиво подписать открытку, грамоту, свою тетрадку, дневник и многое другое.

Рекомендовано для детей от 7 лет!

Шахматы 6+

Игра в шахматы – интеллектуальное и весьма полезное хобби для детей. Погружение в шахматный мир может превратиться в настоящее увлечение ребенка, особенно, если обучение производится профессионалами своего дела.

Шахматная игра – разумная альтернатива физически активным видам спорта. Шахматы невероятно полезны для развития умственных способностей ребенка, потому как формируют логическое мышление, тренируют память, развивают познавательные процессы, а также учат дисциплине.

 

Чтение без слогов 7+

Слоговое чтение тормозит успеваемость ребенка по всем школьным предметам.

Таблица умножения 7+

Быстро и эффективно

Всего за 15 занятий решить проблему, которая может существовать годами, улучшить оценки, оставить у ребёнка чувство победы поможет курс Ольги Васильевны Лысенко.

Кубики Зайцева 2,5+

Кубики Зайцева» —   обучения чтению с двух лет.

Методика даёт хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, алалия, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.

Обучение ведется на основе аналитико-синтетического метода с использованием складовых блоков и проходит в виде веселой и увлекательной игры, в ходе которой дошкольники успевают начать читать раньше, чем забава прискучит.

Цель — обеспечить непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.

Письмо указкой по клеточкам таблиц подключает ещё и «память тела»: сверху, снизу, слева, посредине или справа нужные буквы расположены? Разыскивая книги на полках, мы не только их цвет, толщину, высоту припоминаем, но и местоположение: ноги сами куда нужно переступают, рука тянется, голова поворачивается. И только в последнюю секунду фокусируется взгляд.

В аудиозаписи столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на 35 популярных, народных в основном, мелодий. Ритмичное проговаривание, а ещё лучше пропевание с музыкальным сопровождением — мощное средство воздействия на память.

«Побочные» результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение:

    •    появляются навыки грамотного письма,

    •    выправляются логопедические недостатки,

    •    речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов,

    •    быстро расширяется словарный запас,

    •    формируется логическое мышление,

    •    развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания.

Методика является природосообразной и здоровьесберегающей. Ребята не только не теряют в результате обучения здоровья, но и зафиксированы случаи исправления уже имеющихся недостатков (улучшение зрения, выправление начинающегося сколиоза).

Многолетняя практика преподавателей, работающих по методикам Зайцева, позволяет привести статистику по срокам обучения детей разного возраста (при условии проведения занятий по 30-60 минут 2 раза в неделю):

 

    •    двух-трёхлетки начинают читать в течение 6-9 месяцев,

    •    четырёхлетки — через 16 занятий,

    •    пятилетки — через 5-10 занятий,

    •    шестилетки — через 4-6 занятий.

 

Нулевой класс 5+

Всем родителям важно!

Чтобы программа обучения соответствовала федеральным государственным стандартам (ФГОС)

Дети показывали высокий результат сдачи итоговых работ.

Находились в комфортной среде и малых классах.

Имели индивидуальный подход и английский!

Наша программа подготовки ребенка к школе понравится самым взыскательным родителям.